Условия возврата и гарантия

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе?
При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара?

Понимаем, что недоразумения иногда случаются.
Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить.

При оформлении заказ допустили ошибку?
Во время доставки упаковка слегка повредилась, и продукция пришла с повреждениями?

Не проблема.
Просто сообщите нам об этом, и мы обменяем продукцию или оформим возврат.

1. При получении посылки проверьте ваш заказ, если доставленный товар не соответствует заказу или продукция повредилась во время доставки. Верните товар курьеру и сообщите о ситуации на телефоны Горячей линии.

2. Если вы обнаружили заводской брак позднее, но не позднее 14 дней с момента приобретения, сделайте фото продукта и свяжитесь по телефонам горячей линии. Сообщите менеджеру дату заказа и кратко опишите ситуацию.

Наши менеджеры найдут решение и обменяют продукт или оформят возврат. Пожалуйста сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара. Мы попросим представать сам продукт и документ, подтверждающий приобретение товара.

Если товар не открыт, и упаковка не нарушена, то в течении 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар.